№1




Этапы революции в Израиле:


Предыстория -
три этапа:
Государство Вавилон 70 лет:
1 этап. Выживание
1948-1967
1-ое поколение Бен Гурион
2 Леви Эшколь - Ицхак Шамир
3 Биби
2 этап.
Брожение говн
1967-2017
3 этап.
Слив говна
2017-?
Крах мединат Исраель
4 этап. Построение нового общества

ЧТО БЫЛО. ПРЕДЫСТОРИЯ.
Монархия и рабство.


...Государству Вавилон было отпущено немногим более 70 лет. Оно было государством одного человека, который его организовал....

«Халдейская империя» - около 600 г. до н. э. (см. Википедию)

Наибольшего расцвета Вавилон достиг в период Нововавилонского царства (626—538 до н. э.). Оно обрело независимость от Ассирии после длительной борьбы местного наместника Набопаласара, провозгласившего себя самостоятельным правителем. Набопаласар способствовал падению Ассирии и ее падению.

При втором Нововавилонском царе Навуходоносоре II (604—561 до н. э.) в Вавилоне появились новые богатые постройки и мощные оборонительные сооружения, велись успешные войны с Египтом (Финикия, большая часть Сирии и Палестины, включая Иудею, были захвачены).

После Навуходоносора II наступил период дворцовых переворотов. Последний правитель этой эпохи, Набонид, столкнулся с ростом могущества персидского царства Ахеменидов. В итоге, в 539 году до н. э. Вавилон был завоёван персидским царём Киром II. С этого времени Вавилон прекратил своё существование как государство.

Иногда появляется такой харизматичный лидер, который своим умом, своей волей и своим умением запускает процесс формирования нового государства.
Первое поколение лидеров всегда имеет стратегию и тактику. Знает куда (стратегия) и как (тактика) двигать этот тяжелый корабль - государство.
Второе поколение лидеров уже не знает, куда двигать свою страну, но еще знает как это делается. И это поколение консервирует ситуацию, порожденную первым поколением. Это поколение не дает системе развалиться, но уже не способно ее развивать. Наступает застой. В этом поколении система (государство) достигает пика развития.
Некоторые из нас наблюдали в действии это второе поколение на примере Леонида Ильича Брежнева.
3-е поколение не знает, куда и как двигаться. Это дети второго поколения - мажоры, золотая молодежь. Если первое и второе поколения сделали себя сами, сами пробились наверх, то третьи оказались там только потому, что они дети поколения второго.




А вот и исторические примеры:

1 пример - Греция (Македонская империя). Просуществовала чуть более 70 лет (79 лет)


  1 Филипп II Македонский - правил 24 года.


Фили́пп II — македонский царь, правивший с 359 года до н. э.по 336 год до н. э. Филипп II вошёл в историю больше как отец Александра Великого, хотя осуществил наиболее
трудную, первоначальную задачу укрепления Македонского государства и фактического объединения Греции в рамках Коринфского союза. В дальнейшем его сын воспользовался сильной, закаленной в боях армией, сформированной Филиппом, для создания своей необъятной, но быстро развалившейся империи.
Родился в 382 году до н. э. в городе Пелла, столице древней Македонии.Филипп. начал править как опекун,но вскоре завоевал доверие войска и, отодвинув наследника, стал в 23 года царём Македонии в трудный для страны момент.
Он избавил Македонию от внутренних смут. Укрепившись и усилившись, он вскоре овладел и Амфиполем, сумел установить контроль над золотыми рудниками и начать чеканку золотой монеты. Создав благодаря этим средствам крупную постоянную армию, основой которой стала знаменитая македонская фаланга, Филипп вместе с тем строит флот, одним из первых широко использует осадные и метательные машины, а также умело прибегает к подкупу соседей. Это дало Филиппу тем большие преимущества, что соседями его с одной стороны были неорганизованные варварские племена, с другой, находящийся в глубоком кризисе греческий полисный мир, а также Персидская империя Ахеменидов, в то время уже разлагавшаяся.
Филипп в 353 г. до н. э. впервые вмешивается в греческие дела, выступив на стороне дельфийской коалиции. Подчиннил Фессалию, вступил в Дельфийскую амфиктионию и стал арбитром в греческих делах. Это подготовило почву для будущего покорения Греции.
С 359  г. до н. э.по 339  г. до н. э. он ведет победоносные войны, дойдя до Скифии.


Вскоре он сделал Грецию зависимой от Македонии. В 337 г. до н. э. под эгидой Коринфского союза Филипп фактически объединил Грецию и начал подготовку к вторжению в Персию. Весной 336 года до н. э. Филипп выслал в Азию 10-тысячный передовой отряд. Однако во время свадебных торжеств он был убит своим телохранителем Павсанием.

2 Александр Македонский - правил 13 лет

Александр III Великий, годы жизни: 356 г — 323 гг. до н. э.) Царствовал:  336 -  323 гг. до н. э., полководец, создатель мировой державы, распавшейся после его смерти.
335 гг. до н. э - Александр завоевал Иллирию и Фракию (это северная часть Греции).
334—332 гг. до н. э. - Завоевание Малой Азии, Сирии и Египта. Разбил царя Дария.
329—327 гг. до н. э.- Поход в Среднюю Азию
326—325 гг. до н. э.- Поход в Индию
В феврале 323 до н. э. Александр остановился в Вавилоне, где стал планировать новые завоевательные войны. Ближайшей целью были арабские племена Аравийского полуострова и экспедиция против Карфагена. Пока готовится флот, Александр строит гавани и каналы, формирует войска из новобранцев, принимает посольства.За 5 дней до начала похода против арабов Александр заболел. После 10 дней жестокой лихорадки в 323 г. до н. э. Александр Великий скончался в Вавилоне в возрасте 32 лет, не дожив чуть более месяца до 33-летия и не оставив распоряжений о наследниках

3 Развал империи на 4 части - всего 42 года.

Раздел державы Александра Великого после битвы при Ипсе (301 до н. э.)
Согласно легенде, Александр перед смертью передал царское кольцо с печатью военачальнику Пердикке, который должен был стать регентом при беременной царице Роксане. Предполагалось, что она вскоре родит законного наследника, интересы которого до совершеннолетия будет защищать Пердикка. Через месяц после смерти Александра Роксана родила сына, названного в честь отца Александром. Однако верховную власть регента Пердикки вскоре стали оспаривать другие военачальники (диадохи), желавшие стать самостоятельными правителями в своих сатрапиях.
Империя Александра фактически перестала существовать уже в 321 до н. э. после гибели Пердикки в столкновении со своими бывшими соратниками. Эллинистический мир вступил в полосу войн диадохов, закончившуюся со смертью последних «наследников» в 281 до н. э. Все члены семьи Александра и близкие к нему люди стали жертвами борьбы за власть. Были убиты сводный брат Александра Арридей, который некоторое время был царем-марионеткой под именем Филиппа III; мать Александра Олимпиада; сестра Александра Клеопатра. В 309 до н. э. сын Александра от Роксаны, Александр IV, был убит в 14-летнем возрасте вместе с матерью диадохом Кассандром; тогда же диадох Полиперхон убил и Геракла, сына Александра от наложницы Барсины

2 пример - СССР. Просуществовал с 1917 по 1991 год - всего 74 года.

  1 Ленин, Троцкий, Сталин. С 1917 по 1953 (смерть Сталина) - всего 36 лет
  2 Хрущев, Брежнев и мелкие деятели. С 1953 по 1980 - всего 27 лет
  3 Горбачев и Ельцин ( развал на 15 частей) - всего 11 лет

3 пример - Израиль. С 1948 года по настоящее время (2017 г.) Пока 69 лет.   

  1 Бен Гурион. С 1948 по 1963 год - всего 15 лет (короткий перерыв М. Шарет)
  2 Леви Эшколь, Голда Меир, Менахем Бегин, Ицхак Шамир. (29 лет).
     А также Рабин, Перес, Барак, Шарон, Ольмерт. (17 лет)
     Общий период с 1963 по 2009 год. Всего 46 лет  
  3 Биби с 2009 по 2017 год. Всего 26 лет.
     Очень вероятно, что далее - Бужи, Ципи, Яир Лапид и
     т. д.
     Конец мединат Тель Авив.

ЧТО БУДЕТ. РЕВОЛЮЦИЯ.
Трансформация общества.

Революция. Ее этапы. Примеры из разных стран.

Революция - это быстрое изменение в обществе или жизни индивидуума, которое ставит его на более высокий уровень развития и самореализации.
Революция это путь быстрых изменений, когда субъект проходит путь от рабства к свободе, от детства к зрелости.
Что отличает раба от свободного? Ребенка от взрослого?
- И первый и второй живут под опекой системы или родителей, которые все за него решают и обеспечивают его всем необходимым.
Почему так? - Потому что и ребенок и раб не самостоятельны, они не способны нести ответственность за себя и за общество.
Какие же у них глубинные отличительные особенности?
И у раба и у ребенка нет знания и опыта взрослого человека, а именно - у них отсутствуют рационализм и этика.
Второй и третий этапы революции исправляют и формируют их:
- Пустыня формирует рационализм, а Война формирует этику.

Все революции идут по одному сценарию. Они состоят из четырех этапов.

Каждый из них может называться по-разному. Но их всегда четыре:

1. Запуск процесса, Убить дракона, надлом системы (свергнуть монарха)
2. Брожение говн или всадник без головы, цирк придурков - система дрейфует без управления.
3. Слив говна, террор.
4. Построение нового мира

1. Крах старого мира или убить дракона.
Для того, чтобы были возможны революционные преобразования - это касается и общества и конкретного человека, нужно перестать зависеть от старой системы. Нужно выйти на территорию свободы и суметь выжить на этой территории - так, чтобы не возвращаться назад. Это возможно либо в результате бегства из системы или в результате краха этой системы - когда система уже станет неспособной воспроизводить саму себя.
То есть нужно отрубить системе голову, перевести ее в состояние всадника без головы. Тогда она как бы живет и рефлексирует, но не способна остановить ростки новой системы. Причем такой крах может быть как в результате сознательного выбора, так и под действием обстоятельств. 

2. Пустыня и брожения говн.
Оказавшись на свободе, индивидуум или общество еще не знают и не понимают как жить в новых условиях. Нет знания и опыта. Этот этап необходим для учебы, для построения правильной картины мира.
Обычно на этом этапе полная безнадежность, депрессия и упадочные настроения. Нет опыта, нет знаний и ничего не получается. Это такая депрессионная пустыня. Ситуация напоминает попадание дрожжей в сортир. Дерьмо шипит, отдает шампанским, лезет наружу во все щели. Если это происходит в обществе, то наверх выносит пену. - Тех людей, которые в обычных обстоятельствах никогда бы не были наверху.

3. Слив говна, террор.
После того как становится более или менее понятно, что и где происходит, начинается работа над ошибками - то есть мы зачищаем все то, что не соответствует новой реальности. Мы объявляем войну устоявшимся привычкам, отношениям, людям. - Чтобы начать строить, нужно зачистить территорию от хлама.

4. Реализация и строительство нового мира.
настоящая цель революции -  это формирование личности или общества с новым знанием (рационализм) и опытом (этика), а значит и с новой практикой.
Эта пара - рационализм и иррационализм, знание и опыт, понимание и этика - должны идти вместе. Только тогда новый мир может быть реализован.

Вот как происходили эти этапы революции в разных странах:
1 этап:
Франция. Взятие Бастилии и отстранение Людовика XVI -  14 июля 1789 года.. Причины: нет еды и нечем заплатить за аренду квартиры в крупных городах.
Россия. Отстранение Николая II. Причины: усталость от войны, нет хлеба в Петербурге.
Израиль (прогноз). Отставка и арест Нетаниягу. Причины: экономический кризис, нет еды, нет возможности платить за аренду как во Франции и возможно проигранная война как в России.

2 этап:
Франция. Жиронда, принятие Конституции
Россия. Временное правительство. Гражданские свободы.
Израиль (прогноз). Приход Лапида и Беннета. Снижение налогов, отмена и снижение таможенных пошлин. Хаос нарастает, экономика падает в штопоре.

3 этап:
Франция. Марат и Робеспьер, якобинцы, террор, казнь монарха.
Россия. Ленин и Троцкий, военный коммунизм, террор, продразверстка. Казнь монарха.
Израиль (прогноз). Приход третьей силы, которая не является частью системы, всеобщий террор против старой элиты. Казнь Нетаниягу.

4 этап:  
Франция. Термидор, крах революции. Наполеон и реставрация монархии. Франция как страна потеряла будущее.
Россия.  Победа Сталина и построение СССР.
Израиль (прогноз). Или крах проекта Израиль или построение нового Израиля по новой парадигме.

Разум и этика: умный - дурак
и честный - предатель.

Бросим немного субстрата на вентилятор!
Итак, людей можно разделить на множество групп по разным признакам.
Но мы попробуем их разделить по двум признакам. Заранее, оговоримся, что будут взяты крайние проявления, предполагая также, что есть и то, что левее и правее.
Итак, первым критерием будет честность (верность) - предательство (неверность). Вторым критерием будет степень глупости: умный - дурак.
В результате нехитрых комбинаций получаем четыре типа:

1) предатель дурак
2) предатель умный
3) честный дурак
4) честный умный
Краткое описание типов:

1) предатель дурак.
Он идет на предательство, но при этом не извлекает выгоды из своего предательства. Этот тип можно назвать “дешевые шлюхи”. Они предают всех и помногу раз. Это быдло ни во что не вникающее, ничего не понимающее.
2) предатель умный.
Предает, чтобы получить выгоду. Поэтому его предательство имеет определенную цену. У людей этого типа есть правильная картина мира, но они совершают сделку с совестью, ради выгоды. Они предают один или два раза, но стратегически. Это шлюхи дорогие, элитные.
3) честный дурак.
Он не предает, но и не имеет осмысленной картины мира.
Его поведение и стремление к справедливости причудливое.
Он не различает типы людей и часто тип номер два водит его за нос.

4) честный умный.
Тихо делает свое дело. Он партизан и пророк.,Разговаривать ему не с кем. Дураки не поймут, а предатель умный первым делом попытается натравить на него дураков.

Задача революции сделать из типов 1-3  тип
номер 4.

Первый этап исправляет волю. Тряпок и сосунков делает сильными и волевыми. Тут задача - не бояться новизны. Человек должен уметь переступать через страх перемен. Задача исправить недостаток воли и решительности.

Второй этап, Пустыня, исправляет недостаток разума, то есть дураков делает умными. Это рационализм, правильная картина мира.
Третий этап, Война исправляет недостаток честности - это этика. Война делает негодяев и подлецов честными и верными.

Пути осознания реальности.

Есть условно 4 формы путей осознания реальности:

1) Назвать по имени
2) Потянуть (за уши)
3) Волшебный пендель
4) Двор или мягкой кувалдой по голове.

1. Назвать по имени. Здесь есть рационализм и этика. 
Имя - это сущность. Когда к индивиду или обществу приходит понимание, что нужно поменять реальность, выйти на новый уровень развития. Это означает, что появляется осознание, что так дальше жить нельзя, что нужны перемены.
И революционные изменения запускаются волевым выбором. 

2. Когда есть понимание (рационализм), но нет воли (этики).
Тогда начинают подталкивать обстоятельства. Происходит внешний нажим, который вынуждает индивида или общество начать революцию.
Например, при ухудшении экономического положения.

3. Когда нет понимания и нет воли. Проблемы с рационализмом и этикой. 
Тогда происходит сильный удар, и реальность сама гибнет. Это как ураган, уничтожающий весь мир. Для общества это может быть война. Для человека -  увольнение с работы.
Это цунами которое сметает все на своем пути, и хочешь не хочешь, а тебе придется жить в новом мире.

4. Когда есть воля (этика) но нет понимания (рационализма). 
Это значит, что человек не против изменений, но он не знает, какими они могут быть.
Тогда он попадает в обстоятельства, где он чудесным образом находит себя.
Это похоже на историю с холостяком, который жил себе спокойно, и тут трах бах - появилась ОНА. И все, жизнь круто перевернулась. Причем, этот эффект - как будто ватным молотком шарахнули по голове.

Теория управления и поведения сложных систем

Ребята! Предстоящий ликбез будет немного тяжел. Но напрягитесь и наберитесь терпения.
Поведение любой сложной системы состоит из трех факторов:

- Функция-вектор системы. Она из себя представляет систему дифференциальных уравнений (это аналитическая часть) и правил (это алгоритмическая часть). 
Обычно функция - это суперпозиция 3-4 функций, плюс остаток - бесконечно малая величина - функция более высокого порядка.
Есть два типа простых решений, условно у’=y,  y=exp(x),  y’’+y=0, y=(cos(x)+sin(x)).
То есть система с условно расходящейся функцией или пассионарностью, или замкнутые системы, ходящие по кругу. 

- Управление (определяется качеством и скоростью), действует всегда с запаздыванием. Оно может усилить ту или иную функцию или ослабить, но не может уничтожить. Это влияет только на среднесрочную перспективу.

- Случайные факторы, обстоятельства. Они могут влиять на краткосрочную часть.
Так вот, революция начинается со слома управления. Обычно управление забивает пассионарность внутри системы. При условии, что в внутри системы есть эта пассионарность, она потихоньку начинает пускать ростки.
С чем это можно сравнить? - С колодками, которые надеты на душу человека, и она, душа, не в состоянии развиваться. Но только стоит эти колодки убрать - запускается революционный процесс.
Это и есть задача первого поколения революционеров - уничтожить эти колодки и показать ростки пассионарности. Затем взрастить второе поколение и передать ему эстафету.

Первое поколение революционеров

Революционный процесс порождает 4 поколения революционеров.

Первое поколение обеспечивает выход на свободу. Это либо выход из системы либо ее обезглавливание. Обычно это сильные волевые люди, которые первыми в обществе восприняли революционные идеи, затем они их упорядочили, понесли в народ, а также возглавили запуск процесса революции, обеспечив крах системы и  жизнеспособность нарождающейся системы в новом состоянии свободы.

Если брать примеры из истории, то это появление США, когда люди едут в Новый Свет и рвут все отношения с Англией, выиграв войну за независимость. Аналогично этому - появление государства Израиль.
Первое поколение - это Теодор Герцль, собравший сионистский конгресс, это Бен Гурион, выигравший войну за независимость, это Леви Эшколь и Голда Меир, Менахем Бегин и Ицхак Шамир. Именно эти политики основали государство и добились его жизнеспособности - как в военно-политическом, так и в экономическом аспектах. Итак, первое поколение не только выпускает идею в мир - оно должно доказать ее жизнеспособность.


Этап 1. Запуск революции.

Итак, революционный процесс запускается либо побегом от существующей системы управления либо ее сломом, если индивид находится внутри системы.
Управление строится по следующей схеме:

1) Учет и сбор информации о состоянии системы и ее
компонентов.
2) Анализ собранных данных.
3) Принятие решения для подачи управляющих сигналов и воздействий.
4) Подача управляющих сигналов и воздействий.

Нужно понять: для того, чтобы управление было эффективным, нужно собирать адекватную и своевременную информацию, правильно ее анализировать и принимать решения.
Причем, нужно понимать, что у управления есть качество (точность) и оно всегда действует с запаздыванием. То есть с момента подачи сигналов управления до момента реакции системы проходит время.
Отсюда управление должно быть с опережением, а для этого нужно прогнозировать поведение системы.
Чтобы сломать негодную систему управления, ее сначала нужно ослабить.

1) Для этого Системе нужно навязать не адекватную информацию, чтобы она начала поступать неадекватно. И чем более неадекватно она будет реагировать, тем быстрее наступит ее конец.
2) Для этого надо затруднить имплементацию (реализацию) решений Системы, ухудшая качество управления и время реакции системы.
Что может стать для Системы ослабляющими ее факторами?
- экономический кризис;
- война;
- коррупция;
- протестные акции.

Когда система будет ослаблена, ей нужно нанести удар.
- Резкое движение, вызванное волей первого поколения революционеров. Это может быть провозглашение акта о независимости, отстранение монарха от власти или на худой конец просто предложение руки и сердца (это революция против мамы тс-с-с).

Первый этап считается успешным, если произошел крах системы или произведен побег из нее. Ее влияние должно быть снижено, до того, как начинают учиться новой свободной жизни. А что, если человек или общество не решается на шаг в никуда? - И тот и другой остаются вечным ребенком, инфантом, деградирует и дальше влачит жалкое существование. Это как маменькин сынок, который так и не оставил мамочку и не женился. Верный признак завершения этапа - начало следующего этапа - Пустыни. Это океан депрессии и безнадеги.

Второе поколение революционеров.

Второе поколение это дети первого. Серость, посредственность, которая получила власть "по наследству". Сами в конкурентной борьбе они бы никогда не попали на властный олимп. Первое поколение таланты, второе - бездарность. Они понимают, что удержаться им нет возможности, и поэтому они порождают контрреволюцию. Они все делают, чтобы революцию остановить, чтобы продлить второй этап Пустыня. Чтобы состояние неопределенности, подвешенности оставалось как можно дольше. Они расправляются со всеми кто появляется на горизонте, кто может составить им конкуренцию. Умных они топят, а худших чем они - продвигают наверх. Они боятся конкуренции. В результате к власти приходят люди все хуже и хуже. Рано или поздно происходит коллапс управления. Серость порождает еще большую серость. Второе поколение глупеет, впадает в маразм. Оно держится за власть и готово на все, чтобы продлить хоть на день свое пребывание там.

Этап 2. Пустыня.

Итак, продолжаем. После побега или краха системы мы попадаем в новый чудесный мир, о котором ничего не знаем и в котором ничего не умеем. Пора учиться - первый раз в первый класс. Проблема, что не дети. А приходится выживать, быть идиотом и вести себя, говорить и мыслить как ребенку. Попадать в дурацкие ситуации. И понятно, что появляются проблемы эмоциональные, психологические и - куда деться - и материальные. Может быть последние в начале, а первые - в конце. И естественно, в дороге кормить никто не обещал. После эйфории от победы и успеха первого этапа, потихоньку наступает пустыня, а с нею и депрессия и безнадега. Еще этот этап называется брожение говн. Это напоминает ситуацию, когда в туалет бросили дрожжи. Дерьмо шипит, пенится и лезет во все щели,и слегка отдает шампанским. В общем жизнь дерьмо. Такое себе кощунственное предательство. Но и это проходит, если человек или общество учится. Проходит время, народ начинает понимать, разбираться и потихоньку подрастает, чтобы перейти к следующему этапу - войне.

Смена поколений революционеров.

Берешит 15:16 А четвертое поколение возвратится сюда

В любом обществе присутствуют несколько возрастных групп. Если мы их разобьем по возрасту через 20 лет, то получим 4 группы:

1 Старики >60 лет
2 Зрелые 40-60 лет
3 Молодые 20-40 лет
4 Дети 0-20 лет
Для старта революционных изменений, нужно ослабление системы и наличие некоторого небольшого количества несистемных людей (первое поколение революционеров).
Причем, этого количества достаточно для надлома системы, но недостаточно для ее  демонтажа, а для построения новой системы уж и говорить вряд ли стоит.
У руля стоят и служат движущей силой как правило зрелые (40-60).  
При надломе системы происходит переформатирование. Те, кто у власти (дракон), уходят, а на место власти приходят другие из такого же поколения и следующего - это условно дети дракона (второе поколение революционеров). То есть получаем симбиоз зрелых и молодых.
В конце концов молодые захватывают власть, и через них старая система укрепляется и готовится вернуть свои позиции. И через некоторое время они пробуют восстановить старую систему. Это так называемая контрреволюция. Но пока идет переформатирование, надломленная система не в состоянии бороться со внесистемными людьми, количество которых начинает увеличиваться в геометрической прогрессии.
При этом происходит смена поколений. И основной движущей силой тут будет вторая часть молодых (20-40), которые теперь уже взрослые. Это те бывшие дети (третье поколение революционеров), которые повзрослели и выступили против контрреволюции (второй части молодых). Обычно это происходит через 20 лет после начала революции. Когда два лагеря сформировались, начинается схватка молодых и зрелых (третье поколение) против зрелых и старых (второе поколение). Война заканчивается с переходом зрелых в категорию старых. То есть через 40 лет после надлома системы, система будет обрушена (третье поколение).
Почему так? В системе люди старше 40 лет уже сформировались и жить вне системы не могут - их исправит уже могила. А в поколение 20-40 частично инфицировано. Оно способно вынести систему но не способно построить новую. На это способны только поколения 0-20 (четвертое поколение революционеров).
Когда система будет сломлена, они дети и толком не успевают инфицироваться, и когда они будут в группе 40-60, пойдет строительство.

Третье поколение революционеров.

“Когда приведет тебя Господь, Б-г твой, на землю, куда ты идешь для овладения ею, и отбросит племена многие от лица твоего: хити, и гиргаши, и эмори, и кенаани, и перизи, и хиви, и йевуси, семь племен, которые больше и сильнее тебя. 2. И даст их Господь, Б-г твой, пред тобою, и ты разобьешь их; то обреченными сделай их, не заключи с ними союза и не изъявляй милости к ним. 3. И не роднись с ними: дочери твоей не давай его сыну и его дочери не бери для сына твоего. 4. Ибо отвратит сына твоего от (следования) за Мною, и будут служить они божествам чужим; и воспылает гнев Господа на вас, и истребит Он тебя немедля. 5. Но так поступите с ними: их жертвенники раздробите и их камни памятные разбейте, и их деревья кумирные срубите, А изваяния их сожгите в огне. 6. Ибо народ святой ты Господу, Б-гу твоему; тебя избрал Господь, Б-г твой, чтобы (ты) был Ему народом (Его) достояния из всех народов, которые на земле”.
Третье поколение это те, кто родились в рабстве, а стали зрелыми в пустыне. Это люди. которые не знают, что такое берег, твердая почва и стабильность. Это дети перемен, ветра и морей. Так как они не привязаны к прошлому и привыкли к движению и перманентным переменам, то они готовы к ускорению и драйву. Динамизм - вот их девиз. И еще у них повышеный запрос на справедливость.
Их задача исправить этику, честность. А именно провести очистку авгиевых конюшен. Осуществить слив дерьма, которое заполнило все пространство на этапе пустыня. Они должны победить и дойти до конца, и при этом не дать слабину.
Они должны зачистить все:
- остатки системы и детей дракона,
- второе поколение революционеров,
- а также других из третьего поколения
Должен остаться только один вектор, одно виденье будущего. И победитель, а именно его дети построят новую систему.

Этапы революционных зачисток:

1. Уничтожение контрреволюции.
2. Уничтожение внешней агрессии.
3. Уничтожение других революционеров и выбор вектора победителя.

То есть убрать из системы базовые функции и оставить одну. Уничтожаем весь генокод и оставляем только свои гены. Если дать слабину, то система развалится, так и не придя к финишу.
Пример французская революция. Не вычистили гены монархизма и Франция потихоньку вырождается. После поражения в двух мировых войнах ее функция со временем все затухает и затухает.
А вот русская революция, а точнее контрреволюция, направленная не на прогресс и цивилизацию а на регресс, удалась.
Ленин,Троцкий, Сталин.
Этап 1 победили Белых.
Этап 2 Победили Антанту.
Этап 3 Сталин победил Ленина и Троцкого. Передал Хрущеву и Брежневу свои сталинские гены. Брежнев построил СССР как мы его знаем.
Основное качество революционеров это очень высокий уровень честности и порядочности или наоборот полная беспринципность и готовность идти по трупам. Они должны очистить общество и привить ему этику либо со знаком плюс либо со знаком минус.


Этап 3. Война или слив говна.


После слома системы, она дрейфует как всадник без головы. Система уже сломана, но жизнь все равно продолжается по ее гено-коду. Пока народ не сообразит, что систему мало только сломать - ее нужно тотально демонтировать и никаким реформам она не подлежит.

Если скинули монарха, то уже нет никакой монархии, привилегий, а только республика. Если женился - все, забудь про маму. Взял жену в охапку и далеко-далеко беги.

Когда народ потихоньку сообразит, начинается слив говна и амплитуда будет нарастать. Нужно избавиться от старых норм жизни, представлений, носителей поведения и идей старой системы. Начинается круговорот элит. Быстрые смены и замены одних на других. В это время наверх выносит все - и мусор и посредственность и таланты. Учитывая что разрулить ситуацию могут только люди необычайно сильные, они побеждают. Это похоже на канализацию в которую подали воду под сильным давлением. Сначала пойдет мусор, далее вода все чище и чище. Пока будет происходить слив, будет

время вырасти детям у третьего поколения (это уже 4-е поколение), которые не инфицированы системой. Если брать революцию

в обществе то есть несколько форм слива говн:

1 Мирная очистка, люстрация или третье - маргинализация
2 Хунта. Одиозных казнят, остальных посадят или вытолкнут в эмиграцию
3 Революция, хаос, мясорубка, физическое устранение огромного количества людей.


1 Люстрация происходит, если революционеров достаточно, чтобы сформировать правящий класс. То есть их очень много (5-25%), и есть пассивная поддержка большинства общества. Причем процесс проходит достаточно мирно. Пример бархатные революции в Восточной Европе.

2 Хунта - это когда есть прослойка или класс революционеров, но нет поддержки большинства. Революционеры организованы. Количество 0.5-5%. Их задача максимально расширить свою поддержку. Если удается перейти в форму 1 (Южная Корея,Чили) если нет то в форму 3 (Турция,все арабские страны от Туниса до Багдада).


3 Это война всех против всех. Море крови. Побеждает либо самый ничтожный либо самый достойный.
Война это время, когда социальные лифты работают очень быстро. Вчера человек был простым обывателем, а сегодня полководцем или национальным лидером, министром или депутатом.
Война заканчивается либо победой одной идеи генокода, либо переходит в латентную скрытую форму генетического уродца, который нежизнеспособен. Причем, он, если это государство, может еще просуществовать в виде такого мула или лошака не одну сотню лет. Но такая система нежизнеспособна и не имеет потомства.


ЧЕМ СЕРДЦЕ УСПОКОИТСЯ. Гражданское общество и свобода. Новый мир.

Четвертое поколение революционеров.

Берешит 15:16. А четвертое поколение возвратится сюда;

Цель четвертого поколения - построение мира, в который верило первое поколение. Для этого они должны обладать знаниями и опытом. Вообще строительство это инженерия. Поэтому четвертое поколение это поколение строителей, инженеров.
Задача - построение новой системы, которая будет устойчивая внутри и управляемая, которая будет воспроизводить себя саму.
Третье поколение должно зачистить пространство от чужого генокода. Четвертое поколение должно разделить гены на 3-4 базовых функции. Нужно построить устойчивую систему а для этого внутри должны быть 3-4 базиса функции векторы. Причем хорошо когда один будет пассионарным, а два других стабилизирующими. Далее нужно выстроить систему управления, которая обеспечит эволюционное развитие системы, а иначе будет опять революция. Для этого нужно научиться самообучаться и правильно вести кадровую политику.

Этап 4. Построение нового мира.

Если война завершилась победой, а именно: устранены все недостатки и препятствия в виде старого мышления, людей и генокода старой системы, революционеров 2-го и 3-го поколения и т.д. - Приступаем к строительству. Этот этап и есть победа революции. Причем если 3 этап успешен то 4 тоже успешен. Это этап полной реализации нового генокода. Если он внутренне устойчив, то и система будет устойчива. Если нет, то рано или поздно будет крах или новая революция. Доживший до этого этапа получает все. Именно здесь плоды мечтателей 1-го поколения можно вкусить и насладиться. Это этап эволюционного развития и творчества, пожинания плодов и изобилия.


Самое главное тут, чтобы система была:
1 жизнеспособна,
2 сама себя воспроизводила,
3 эволюционировала, самообучалась.

Причем самообучение очень важно, чтобы не накапливать внутренние противоречия, чтобы внутри не появлялись несистемные элементы, которые могут привести систему к краху.



Революционеры. Резюме.

1-е поколение - романтики. Люди которые не только поверили в мечту но и выпустили идею в мир. Люди необыкновенной воли. Хороший уровень образования, обычно гуманитарный. Они первооткрыватели. Есть понимание сути, нет понимания формы (как суть реализуется), нет опыта. Полу-рациональны: есть идеи, но нет инженерии (технократии) и есть часть этики воля.

2-е поколение - серость. Они выплыли на поверхность случайно. Изо всех сил тянут время, пуская пыль в глаза. Им бы ночь простоять да день продержаться. Это трупоеды, предатели. И вашим и нашим. Есть формально хорошее образование, но лоск только внешний. Маменькины сыночки, золотая молодежь. Нет понимания сути, нет воли и сил на перемены. В общем дрожжи в сортире. Отдает шампанским но суть говно. Нет рацио и нет этики.

3-е военные. Или тотальная честность либо полная беспринципность. Этика - либо абсолютный плюс, либо абсолютный минус. Малообразованные. Честные, но простые как кипятильник. Они не знают как, но не хотят как было. Это полу-рационалы как и 1-е поколение, плюс есть опыт.

4-е инженеры, технократы. Люди знающие что, зачем и как. Есть понимание идеи, как она реализуется в форме и также есть опыт использования. Хорошее образование, хороший жизненный опыт. Профи.


Итак, трансформация Израиля назрела.
Там, где была Эрец Исраэль, скоро (по историческим меркам) появится новая независимая демократическая еврейская страна, в которой новым субъектом станет слой ответственных граждан, объединенных стремлением построить на этой древней земле суверенное государство, с современными системами производства, социальных отношений, управления государства, экономики  и финансов; еврейскими языками, историей и традицией.
Страна, в которой главной целью общества станет система благосостояния ее граждан.

4 комментария:

  1. Поистине великолепное творение,так легко усвояемое,подкрепленное историческими моментами-которое как не оно действительно подходит,как Руководство для построения Нового Общества.
    Величайшая благодарность каждому,кто трудился и принимал участие в ее издательстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку!
      Вы можете получать информацию о новых публикациях, если станете нашим постоянным читателем (подпишетесь на наш блог).
      Пишите еще. Делитесь мыслями вообще, комментируйте. Можете стать нашим автором, если пожелаете.

      Удалить
  2. Дорогие друзья! Спасибо что читаете наши публикации.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие друзья спасибо что читаете наши статьи!

    ОтветитьУдалить

Леонид Канторович в юности

ЮНОСТЬ МАТЕМАТИКА Леонид Витальевич Канторович (1912-1986) Автор: А. ОБРАЗЦОВ, архитектор, лауреат Государственной премии СССР. Исто...