Сговор по умолчанию
С момента избрания Дональда Трампа на пост президента США прошел почти год, но либералы не оставляют попыток отменить результаты выборов. Вот мы недавно узнали, что мегадонор демократов готов выложить десятки миллионов долларов на процесс по импичменту президента, а другой демократ готов заплатить за компромат на Трампа 10 миллионов, словно Роберта Мюллера с его командой, ищущей «русский след» победы Трампа, недостаточно.
Генерал Джон Келли
Официально пока накопано, что ольгинские тролли и «Раша тудэй» малыми ресурсами заткнули за пояс CNN, NBC, MSNBC, New York Times, Washington Post и далее по списку, то есть всю пропагандистскую мощь американской либеральной прессы, работавшей на Хиллари Клинтон. Вот расписались в своем бессилии перед этой дешевой пропагандистской шпаной, причем на страницах светоча просвещенного мира – New York Times.
И вот, после почти года усиленных следственных мероприятий, «русский сговор» был раскрыт, но главным участником сговора оказался не Трамп, а другой кандидат на пост президента США, а именно Хиллари Клинтон.
Оказывается, у ФБР были свидетельства очевидца, подтвержденные документами, указывающими на то, что представители «Росатома» перевели миллионы долларов в благотворительный Фонд Клинтонов. И сделано это было в тот период, когда Хиллари возглавляла Госдепартамент, одобривший решение в пользу Москвы.
Разумеется, цепные псы демократии и близко не подходили к радиоактивному урану, хотя символический «счетчик Гейгера» при приближении к этой истории буквально зашкаливало. Но еще больше зашкаливало противников Трампа, оправдывавших Клинтон при любом упоминании этой сделки. Пресса в упор не видела многомиллионные пожертвования Кремля в Фонд Клинтонов или нефтяных королей Персидского залива. Вот с какой стати саудиты переводили деньги для оказания помощи Гаити в Фонд Клинтонов, когда и сами вполне могли бы заплатить напрямую? Потом оказалось, что Фонд кинул гаитянам косточку, и гаитяне устраивали в Нью-Йорке акции протеста, а активист Дахдуд Андре заявил корреспонденту ВВС: «Семейка Клинтонов – мошенники, воры, лжецы».
Не случайно президент Трамп пошел в атаку на «фейковую прессу». «Проблема центральных СМИ заключается в том, что они не хотят освещать истории, могущие повредить людям, которых эта пресса защищает», – утверждал президент.
И он, конечно, прав. История со сделкой с «Росатомом» была затерта и запрятана между другими новостями, вплоть до того, что «Вашингтон пост» утверждала, что республиканцы хотели сорвать следствие, проводимое Мюллером. Точно так же под половик были заметены истории с финансовыми махинациями Фонда Клинтонов, с имейлами Хиллари, а спортсмены-миллионеры, отказывающиеся проявить уважение к национальному гимну, стали вдруг героями.
Далее пресса попыталась и продолжает пытаться раздуть политический кризис из звонка президента Трампа вдове погибшего солдата. Глава канцелярии президента генерал Джон Келли заявил, что травля Трампа из-за звонка вдове несправедлива, и попросил высказаться только тех журналистов, кто знает родителей, чьи дети были награждены Золотой звездой. Таковых в зале, кроме самого генерала Келли, чей сын погиб в Афганистане, не оказалось.
Вот тут-то и выяснилось, что дозволено Юпитеру. Оказывается, Юпитеру американской прессы дозволено оскорблять отца погибшего героя, потому что он выступил в защиту президента. Бывший пресс-секретарь Хиллари Клинтон заявил для CNN: «Келли не просто марионетка Трампа, он в него верит. И это делает его таким же отвратительным, как и все остальное его окружение. Не позволяйте военной форме вводить вас в заблуждение». «Нью-Йорк таймс» объявила генерала Келли после этого выступления очень опасным.
Ну и, конечно, голливудский скандал. Тут прекрасно все: и то, что историю с Харви Вайнстином годами замалчивали, и то, что Голливуд принялся учить всех морали и нравственности, и то, как фабрика грез отреагировала на разоблачение.
Разоблачение культа личности Вайнстина как-то само собой пошло по известному сценарию «оказался наш Отец не отцом, а сукою» и «30 лет лизали ж***у, оказалось, что не та». Еще буквально пару месяцев назад со слезами на глазах благодарили за успешную карьеру, за «Оскара», за пожертвования, Мерил Стрип называла его богом, а потом в одночасье, как после Ватерлоо, все вдруг осознали. И пошло.
Для начала решением парткома Вайнстин был снят с поста директора созданной им киностудии, а затем исключен из Союза кинематографистов (Академии киноискусства). Отречение членов семьи и ближайших родственников последовало почти мгновенно. Жена, до сих пор закрывавшая глаза на похождения мужа в обмен на продвижение своих бальных платьев на церемонии вручения «Оскара», вдруг исполнилась сочувствия к невинно пострадавшим актрисам и подала на развод. Боб Вайнстин заявил, что ему стыдно иметь такого брата, а ведь его в НКВД не пытали и мордовскими лагерями для членов семей врагов народа не угрожали за отказ от отречения от брата. Дальше последовал «парад суверенитетов». Актрисы одна за другой стали рассказывать о домогательствах «грязного Харви», словно прикосновение его «грязных лап» отметило их печатью избранности. «И я, и я, и я оказалась достойна его внимания». Все прозрели и стали выступать с осуждением. Другие режиссеры, которых трудно заподозрить в пуританской благопристойности, кинулись осуждать и каяться одновременно. Квентин Тарантино изобразил явку с повинной и сказал, что ему стыдно, что молчал о похождениях Харви Вайнстина. «Я знал достаточно, чтобы сделать больше, чем я сделал», – сказал он. Но несколько недель назад он не отказался от банкета, устроенного Вайнстином в его честь. Бен Аффлек тоже извинился перед актрисой за свое нескромное поведение. Правда, пока оскорбленных Беном Аффлеком и Квентином Тарантино не слышно.
Не то чтобы я защищала Харви Вайнстина. Он является (был) частью демократического истеблишмента, дружил с Обамой и Клинтонами, жертвовал для них значительные суммы. Теперь ничего не знавшая Хиллари собирается возвращать пожертвования Харви постепенно, отчисляя десятину на благотворительность, видимо, в «фонд имени мине».
Он же финансировал фильм Майкла Мура Sicko, в котором рассказывалось об успехах кубинской медицины и ее огромных преимуществах перед американской.
Но дело даже не в том, каких политиков обхаживал Харви Вайнстин и какую идеологию он пропагандировал, а в самой реакции просвещенного и либерального левого лагеря. Как быстро он скатился до сталинского сценария, причем совершенно инстинктивно, совершенно естественно. И это лишний раз доказывает, что «О, дивный новый мир» и «1984» были сатирой не на Советский Союз – они предрекали судьбу либерального Запада.
Комментариев нет:
Отправить комментарий