10.11.2017

ЛОХ И СОЦИАЛ-ДАРВИНИСТ

ДИАЛОГ ЛОХА С СОЦИАЛ-ДАРВИНИСТОМ

В беседе принимали участие четыре человека. Основные персонажи -
ЛОХ, Моше Круман (это я) и СОЦИАЛ-ДАРВИНИСТ Игорь Виноградов
Фото Moshe Kruman.
Фото: Игорь Виноградов с супругой

Natan Arbatskii
Наша алия должна сама решить свои проблемы, а уж потом помогать другим. Почему это сразу мы должны думать о старожилах ивритоязычных? они о нас думают только как обобрать и конечно этим ним помогли понять что мы для них питательная среда.
Igor Vinogradov Gefen
Кто вас уполномочил заявлять "наша Алия".
Были какие-то выборы.
"Наша Алия" это и айтишники, которые вовсе не горят желанием платить больше налогов, чтобы повысить пособие тем, кто никогда в Израиле не работал.
"Наша Алия" - это и мелкие частники, которых больше заботит, как бы повысить цены за сервис который они предоставляют, чем как бы понизить эти цены.
"Наша Алия" это и русские харедим, которые сидят в ешивах.
"Наша Алия" сидит и в госучреждениях, и вовсе не мечтает о сокращении там штатов.
Кстати. "Наша Алия" это и те, кто вас разводил как лохов в начале 90-х. Ватики не шли в работать ни в реалтерские конторы, на в компании по найму рабочей силы.
Ватики работали на Таасие Аверит и в ТААСе.
А ещё наша Алия, те, кто купил квартиру, и ещё одну получил по наследству от родителей. И теперь одну из квартир сдаёт. И вовсе не мечтает о том, чтобы его заставили сбить цену.

ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ

ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ И ЧТО ЕЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
Катя Кондурушкина
Как понять, что ты кого-то любишь?
Тебе типа всегда хочется этого человека? Ну, это влечение.
Тебе интересно с ним? Ну, это дружба.
Тебя восхищает то, чем он занимается и как круто он это делает? Это уважение.
Тебе нравится то, как он относится к тебе и какой ты с ним? Это самолюбование.
Обычно любовь замешана на всем вот этом вместе, но есть одна штука, которая категорически отличает любовь – от этого же набора признаков.

Секс-инквизиция

Картинки по запросу секс-инквизиция

Секс-инквизиция
или синдром Потифара

Юлия Латынина:
“Нынешние процессы о харассменте полностью нарушают презумпцию невиновности. Мужчина стал заложником женщины”
Карл Сарджент, министр правительства Уэльса, покончил с собой через четыре дня после увольнения. Причиной увольнения послужили обвинения трех женщин в «неподобающем сексуальном поведении». Никаких подробностей Сарджент не знал. Ему не сказали даже, кто его обвиняет, и оправдаться Сарджент не мог: трудно оправдаться в том, что произошло неизвестно где, когда и с кем. Никакой попытки проверить обвинения не было: уволили и все.
Кто и в чем обвинял Сарджента, неизвестно по сей день: обвинительницы в делах о сексуальном харассменте, как и обвинители в процессе инквизиции, всегда сохраняют анонимность: иначе это нарушит их право на privacy и вообще чутко ранит их нежные души. Однако стало известно наконец, что обвинения были связаны с «неподобающими притрагиваниями» и «неуместным вниманием».
То есть Сарджент никого не насиловал, трусов не сдирал в котельной, угрожая крахом карьеры. Может, он кому-то положил руку на коленку; может, тиснул за грудь; может, напившись на вечеринке, расточал знаки внимания такой же пьяной и неадекватной женщине, а может, и вовсе ничего не было: синдром жены Потифара тоже никто не отменял.
Что и следовало ожидать.

Леонид Канторович в юности

ЮНОСТЬ МАТЕМАТИКА Леонид Витальевич Канторович (1912-1986) Автор: А. ОБРАЗЦОВ, архитектор, лауреат Государственной премии СССР. Исто...