23.10.2017

Жизнь Кахане и предательство ликуда

 


Emma Atanelov 19 октября в 23:34 ·
Я опубликовала более развернутую версию жизни Кахане, и предательство Ликуда, про что мало кто знает.
А кто знает, замалчивает, ибо может ему больно , как и мне об этом писать, или НЕ ВЫГОДНО упоминать о таком поведении РОДНОЙ ПАРТИИ, ЗА КОТОРУЮ ОН АГИТИРУЕТ НАРОД.
И мой пост МОМЕНТАЛЬНО СНЕСЛИ. Это было днём, писать опять не было времени, но я знала откуда взяла данные, и решила подождать до вечера.
Пожаловались? На что? На правду о Кахане? Странно.
Хрен с ними, у меня есть отличная тактика повторения поста.
Хотя я не пишу в ворде, а пишу сразу в фейсбук. Но и это не проблема.
А может это проделки фейсбука, а я параноик, грешу на невинных агитаторов Ликуда.
Каюсь, Каюсь, Каюсь.
Теперь все слушайте и читайте: Кахане, был , как некоторые активисты Ликуда уверяют за воссоединение правых сил, но только на его условиях.
И чтобы все поняли, я ни за кого не агитирую вообще, ибо сегодняшняя геополитическая ситуация не позволяет мне кому- то верить.
То бишь устоявшийся баланс политических, военных, экономических и географических вопросов на определенный период времени таковой, что я лично, и другие умные люди не борются против иллюзорных врагов, а прекрасно знают врага в лицо, но сделать пока ничего не могут.
И не агитируют эти люди ни за кого, и перед выборами не думаю, что возьмутся за это бесперспективное дело.
Так как сегодня, политики не правят страной, а поэтому, я только хочу рассказать больше подробностей о великом человеке, который мог всё, поэтому и был сначала удалён из кнессета, а потом убит.
БОльшая часть статьи из блога, но адрес блога фейсбук моментально банит (проверенно только что) , а посему , кто захочет полную версию, я напишу в личку.
"На выборах 1984 года многие сторонники Бегина все еще видели своей партией Ликуд.
Но немало сефардских евреев, традиционно голосовавших за Ликуд, решили отдать на сей раз свой голос раввину Кахане. «
Тут с автором я поспорю, ибо в 1984-ом были уже и ашкеназы , которые хотели отдать свои голоса Кахане.
«Центральная избирательная комиссия под председательством судьи Баха проголосовала 18 голосами против 10 за отстранение движения КАХ от участия в выборах, заявив, что этот список «расистский и антидемократический».
Раввин Кахане подал иск в БАГАЦ, и судьи признали, что у избирательной комиссии нет законных полномочий лишать политическое движение права принимать участие в выборах. Решение избирательной комиссии было единогласно отменено.» Сегодняшнего беспредела ещё в Израиле не было.
«Предвыборная кампания проходила под влиянием ареста в мае членов, так называемого «еврейского подполья».
Раввин Кахане был одним их немногих, кто объявил о своей поддержке этих людей, назвав их «Маккавеями нашего времени».
Перед выборами он заявил, что его движение поддержит правительство Ликуда во главе с Ицхаком Шамиром только при выполнении двух условий:
И вот условия Кахане для присоединения к Ликуду.
1,В течение месяца должен быть принят закон «Кого считать евреем», суть которого в том, что официальное определение еврея будет по Ѓалахе.
2,Объявление амнистии членам «еврейского подполья».
Выборы в Кнесет одиннадцатого созыва состоялись 23 июля 1984 года. В списке КАХа было восемнадцать имен. На второе место р. Кахане поставил активиста движения Йеѓуду Рихтера, арестованного незадолго до выборов за участие в акциях возмездия против арабов, а на третье – недавнего репатрианта из Америки доктора Баруха Гольдштейна.
Список получил 25907 голосов – 1.2% от числа голосовавших – и преодолел электоральный барьер (20733 голоса). «Вес» одного мандата составлял 16784 голоса, и до второго не хватило 7661 голоса.
Люди Ликуда прощупывали почву для присоединения р. Кахане к коалиции.
Ему предлагали деньги и должности, но он сказал, что его условия – это освобождение членов «еврейского подполья», принятие закона «Кого считать евреем» и ведение государственных дел на осно¬вании еврейских ценностей.»
Получается не Кахане искал воссоединения, а Ликуд всё таки?
Насчёт подполья расскажу потом, это было не выдуманное спецслужбами, а настоящее, только сил маловато, и жестокости бы добавить. Ну да, это мои взгляды.
«Во время принятия присяги в Кнесете р. Меир Кахане добавил к официальному тексту слова «И хранить буду Тору Твою всегда, во веки веков» (Теѓилим, 119:44), декларируя тем самым, что законы Торы важнее тех, которые придумали люди.
У левых избрание р. Кахане в израильский парламент вызвало шок по идеологическим причинам. « И фиг с ними.
«А вот у правых – по электоральным соображениям.»
Для меня это очень тяжело писАть, даже перепечатывать уже с написанного, ибо опять же больно, очень больно.
«Средства массовой информации решили не освещать деятельность раввина Кахане, за исключением тех случаев, когда речь шла о столкновении с полицией или других конфликтов с властями. За то время, что р. Меир Кахане был депутатом Кнесета, он ни разу не был приглашен участвовать в дискуссионных программах на телевидении и радио. В прессе, за исключением религиозных газет «Эрев Шабат» и «Йом ѓа-шиши», почти не было интервью с ним.
Раввин Кахане и движение КАХ обратились в БАГАЦ, этот суд принял решение обязать руководство телерадиовещания освещать деятельность движения, но и после этого те продолжали игнорировать его.
На страницах газет, в том числе и в колонках новостей, р. Кахане открыто называли «расистом» и «угрозой демократии».
Армейская радиостанция «Галей-ЦАХАЛ» (уже тогда В СМИ рулил антиизраильский нарратив ) однажды посвятила раввину целый день, интервьюируя одного за другим его противников и не давая ему возможности ответить.
Он подал жалобу и получил право на ответ; армейское радио записало двухчасовое интервью с ним, которое затем ужали до пяти слов в эфире.
Депутат от Ликуда Михаэль Эйтан сравнил законопроекты р. Кахане, базировавшиеся на постановлениях еврейских мудрецов, с Нюрнбергскими законами.»
Ну, нам как бы это знакомо по замначальнику генштаба, который происходящие в Израиле процессы, сравнил с нацистской Германией.
«В Кнессете депутаты как от левых, так и от правых и религиозных партий выходили из зала заседаний, когда лидер КАХа поднимался на трибуну.
Раввин Кахане был одним из самых активных парламентариев. На его счету множество законопроектов, предложений по повестке дня, вотумов недоверия правительству. Все его выступления собраны в сборнике «С трибуны Кнессета», который был издан в трех томах с 1985 по 1991 год.
Два законопроекта р. Меира Кахане почти слово в слово были сформулированы в книгах Рамбама.
Один из них – закон об Израильском гражданстве, по которому право на него будет даваться только евреям по Ѓалахе. Не евреи смогут жить в стране при условии соблюдения «семи заповедей сынов Ноаха» и безоговорочного подчинения еврейской власти. При этом они будут обладать всеми правами, кроме политических.» -с одной стороны расистский закон, правда? А с другой, , а ведь сейчас многие кричат , что такой закон надо ввести, и кричат как раз из волны алии 90-ых, в которой приехали много разнообразных людей, и русских «ярусский» , и других национальностей «я грек, украинец, ктопопало, но не израильтос» (это название израильтян, и слово «Израиловка» меня иногда доводили до рукоприкладства). А другие чисто русские себя чувствуют тут настоящими израильтянами, больше чем некоторые евреи , и я знаю таких. Так что законопроект если бы и прошёл, то наверно должен был бы пройти видоизменения.
«Второй законопроект запрещал браки и сексуальные отношения между евреями и неевреями. Председатель Кнесета Шломо Ѓилель отказался ставить их на обсуждение.» Тут я своего мнения не высказываю вообще, потому что Кахане уже давно погиб. Но нет совершенных людей.
Среди других законопроектов р. Кахане можно отметить следующие:
«Законопроект о Храмовой горе, который включал в себя свободу доступа туда евреев и их право молиться там, передачу контроля над ней от мусульманского Вакфа Главному раввинату (22.7.87);
Законопроект против фальсификации еврейской религии, по которому только получивший ортодоксальную смиху сможет называться раввином, а словом бейт-кнесет («синагога») будет именоваться лишь здание, в котором молятся те, кто верит, что Тора дана на Синае, причем текст их молитв должен соответствовать установленному Ѓалахой. «
Тут я не спорю, ибо я против реформистов.
«В формулировку Закона о возвращении после фразы «принял иудаизм» будет добавлено «по Ѓалахе». Кроме раввинского суда ни у кого, включая БАГАЦ, не будет полномочий обсуждать тему, кто является евреем (29.12.87);»
«Законопроект о пятидневной рабочей неделе, по которому суббота будет днем отдыха согласно Торе, а воскресенье станет вторым выходным днем (6.7.88).»
«Кнессет принял ряд ограничений, направленных лично против р. Кахане, в том числе, запреты на посещение арабских населенных пунктов и бесплатную рассылку почты, что положено всем парламентариям.
Депутат от правой партии Тхия, Геула Коѓен провела закон, по которому обладатель двойного гражданства не может быть членом Кнесета. Раввин Кахане был вынужден отказаться от американского гражданства.
В 1986 году был принят закон, запрещающий баллотироваться в Кнесет спискам, проповедующим расизм.
Раввин Кахане, прекрасно понимавший, что законопроект направлен против него, проголосовал «за».
В своем выступлении во время обсуждения формулировки этого закона он сказал: «...Я осуждаю настоящий расизм, ненавижу насто¬ящий расизм, борюсь с настоящим расизмом. Но сионизм и иудаизм – это не расизм. Тот, кто борется за еврейское государство и клянется не позволить арабам уничтожить сионизм и Израиль, – не расист... Я не очень доволен этим законом, но после того, как в него внесли поправки , защищающие право каждого еврея продолжать действовать во имя принадлежащего нашему народу сионистского государства… я проголосую за этот закон».»
А это уже для вас волна 90-ых!!!!!!!!!! Он начал работать для вас раньше всех, как он боролся и за нашу алию отказников.
«Раввин Кахане был членом комиссии по репатриации и абсорбции, где он пытался излагать свой план борьбы за советских евреев. Но там он обнаружил, что этими проблемами никто не занимается всерьез. В своем письме председателю комиссии Мирьям Тааса-Глазер р. Кахане писал:
«Прошло полгода с того дня, как Комиссия по репатриации и абсорбции начала работать. Предшествовало этому постыдное бездействие, причиной которого была угроза министра абсорбции и депутатов Кнессета от левых партий бойкотировать ее работу.
С сожалением приходится констатировать, что и после начала работы комиссии ее деятельность не приносит никаких результатов: за истекшие полгода она никоим образом не содействовала разрешению проблем, стоящих перед еврейским народом... Мое отсутствие на последних заседаниях комиссии является выражением несогласия с нынешним стилем ра¬боты» .
Раввин Кахане вел активную деятельность и за пределами Кнессета. Почти ежедневно он устраивал митинги и собрания в разных местах страны. Вскоре после избрания в парламент, 29 августа 1984 года, он прибыл в город Ум-эль-Фахм, чтобы привлечь внимание к проблеме арабов, имеющих израильское гражданство.
Еще одним событием, получившим широкую известность, стало выступление р. Меира Кахане в городе Гиватаим 22 сентября 1985 года. Мэр Гиватаима Ицхак Ярон бросил клич: «Убивайте их, пока они еще маленькие!» – и пять тысяч кибуцников, членов левых партий и молодежных движений прибыли в этот город, вооруженные камнями и металлическими прутьями, чтобы не позволить р. Кахане говорить. Толпы разъяренных леваков бросились к его машине, пытались перевернуть ее, стали швырять в нее камни. Лобовое стекло было выбито, и лишь подоспевшие в последнюю минуту полицейские спасли рав¬вина Кахане и его спутников от линчевания.
Как только р. Меир Кахане поднялся на трибуну, в него вновь полетели камни. Одним из них был ранен в голову корреспондент Эн-Би-Си.
Кроме политической и общественной деятельности р. Кахане активно занимался помощью малоимущим. Многие нуждающиеся семьи получали его поддержку.
Еще одним важным аспектом его деятельности была помощь еврейским женщинам, которые вышли в свое время замуж за арабов, но, испытав немало унижений и подвергаясь постоянному насилию, мечтали оставить их и вернуться вместе с детьми к своим соплемен¬никам.
Движение КАХ продолжало бороться с программой министерства просвещения, предусматривавшей совместные мероприятия для еврейских и арабских школьников.
За то время, когда р. Меир Кахане был депутатом Кнесета, дви¬жением КАХ были изданы несколько книг. В 1985 году вышла предназначенная для молодежи брошюра «Экстремизм, расизм, фашизм – или здравый смысл, сионизм и иудаизм?», представлявшая собой ответы р. Кахане на десять важнейших для жизни еврейского государства вопросов.
В 1986 году вышли в свет «Черная книга», рассказывающая о духовной катастрофе восточных евреев, прибывших в Израиль в первые годы после создания государства, брошюра «Знай истинный иудаизм», содержащая цитаты из еврейских религиозных источников, и книга «Народ Израиля – и другие народы», подробно разбиравшая отношение к не евреям с точки зрения иудаизма и статус не еврея в Эрец-Исраэль.
В 1987 году увидела свет брошюра «Братьев своих я ищу», в которой раскрывалась правда об исчезновении в 50-е годы в Израиле детей йеменских евреев.
Приближались выборы 1988 года. Все прогнозы указывали на необычайный рост поддержки движения КАХ и идей р. Кахане. В газетах приводились опросы, по которым движение могло претендовать на 3-4 мандата, но было ясно, что в действительности оно получит намного больше.
За несколько месяцев до выборов газета «Хадашот» провела ряд пробных тайных голосований в разных местах страны. В них приняли участие 5516 израильтян (обычно опрашиваются около 500 человек). Из нижеследующей таблицы (первый скрин) видно, сколько голосов получал, в соответствии с этим опросом, КАХ:
Дело в том, что «Хадашот» были более чувствительны к изменениям настроения в обществе, чем другие СМИ.
Ибо в то время и в центральном и в южном Тель-Авиве, включая Тель-КАБИР, где жили мои родители, и папа держал меня в курсе, ибо мне было интересно, а я два года уже была за границей, и в Бат-Яме, Ашдоде, Ашкелоне и в других городах (в хайфе меньше всего) люди склонялись к тому, чтобы вернуть свои ценности и не дать их полностью разрушить и уничтожить, что прекрасно сделали с помощью предателей еврейского народа.
В преддверии выборов шесть партий (Ликуд, МААРАХ, Шинуй, РАЦ, МАПАМ и ХАДАШ) обратились в Центральную избирательную комиссию с просьбой лишить движение КАХ права участвовать в вы¬борах под предлогом того, что оно «расистское и антидемократиче¬ское».
Ликуд, опасаясь оттока голосов, был больше всех заинтересован в том, чтобы КАХ «забраковали».
На заседании избирательной комис¬ии представитель КАХа адвокат Рахамим Коѓен объяснил, что расизм – это дискриминация по биологическим признакам, в то время как отношение движения КАХ к арабам определяется Ѓалахой и необхо-имостью обеспечить безопасность государства.
Он отметил также, что в антирасистском законе сказано следующее: «Публикации цитат из религиозных книг или молитвенника и проведение религиозных ритуалов не будут считаться нарушением, если их целью не было подстрекательство к проявлениям расовой нетерпимости», – а вся деятельность КАХа основана на еврейских религиозных источниках.
Несмотря на эти доводы, 28 членов избирательной комиссии проголос¬овали за отстранение движения от участия в выборах, 5 были против и 3 – воздержались.
Раввин Кахане подал апелляцию в БАГАЦ.
18 октября 1988 года суд отклонил ее, постановив, что движение КАХ «расистское» и «антидемо¬кратическое».
Адвокат Аѓарон Папо, представлявший р. Кахане, обра¬ил внимание на противоречие в логике судей БАГАЦа: они лишили КАХ права участвовать в выборах из-за того, что те лишь намеревались лишить этого права арабов, – иными словами, Багац утвердил дискри¬минацию КАХа, избирательной комиссией по той причине, что КАХ предлагал дискриминировать арабов.
Суд пренебрег доводами адвоката доказывавшего, что позиция евреев в национальном конфликте с араба¬ми не имеет ничего общего с расизмом, а также тем фактом, что араб, прошедший гиюр, принимается раввином Кахане как настоящий еврей и несколько таких людей участвуют в деятельности движения. Были приведены цитаты из книг р. Кахане и ссылки на еврейские религиозные источники, но БАГАЦ утвердил решение избирательной комиссии .
Узнав о решении Верховного суда справедливости, р. Кахане сказал: «В этот день БАГАЦ осудил иудаизм, сионизм и демократию . Но мы не потерпели поражение, а победили, потому что не изменили нашу программу».
Он призвал своих сторонников не голосовать на выборах, и уж ни в коем случае – не за Ликуд, и отверг попытки некоторых религиозных партий убедить его поддержать их на выборах.
А вот самое интересное в конце эпопеи изгнания Кахане из кнессета:
Через два дня тремя голосами против двух судьи БАГАЦа разрешили участвовать в выборах связанному с ООП «Прогрессивному списку за мир».
Насчёт его смерти: египетский поданный, стрелявший в него был пойман на горячем, и почему-то оправдан судом присяжных в Америке.

Вопрос открыт . Значит он не убивал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Леонид Канторович в юности

ЮНОСТЬ МАТЕМАТИКА Леонид Витальевич Канторович (1912-1986) Автор: А. ОБРАЗЦОВ, архитектор, лауреат Государственной премии СССР. Исто...